Для вас педагоги

Нормативно-правовая основа для определения новых профессиональных задач педагога-психолога ДОУ

Международные
  • Конвенция о правах ребенка. Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года;
  • Декларация прав ребенка. Принята резолюцией 1386 (XIV) Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1959 года;
Федеральные
  • Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»;
  • Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. 31.12.2014) «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» ФГОС ДО;
  • «Концепция Федеральной программы развития образования на 2016-2020 годы» утверждена распоряжением правительства Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. №2765-р;
  • Указ Президента РФ от 1 июня 2012г. №761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»;
  • СанПиН 2.4.1.3049-13 от 24.07.2013 ;
  • Приказ Минобрнауки России от 22.10.99 №636 «Об утверждении положения о службе практической психологии в системе министерства образования РФ»;
  • Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 №1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»;
  • Приказ Минобрнауки РФ от 20 сентября 2013 № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии»;
  • Письмо Министерства образования Российской Федерации от 27.03.2000 №127/901-6 «О писхолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения»;
  • Письмо Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 июня 2015 №514н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»;
  • Приказ Минобрнауки России от 8 апреля 2014 г. №293 «Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования»;
Региональные
  • Приказ Минобразования РО от 24.02.2011 №57 «Положение о службе практической психологии в системе образования РО»;
  • Приказ Минобразования РО от 31.01.2011 №49 «Положение о кабинете педагога-психолога в ОУ»;
  • Приказ Миобразования Ростовской области от 24.03.2015 №163 «Об утверждении базового компонента деятельности педагога-психолога»;
Нормативно-правовая основа инклюзивного образования
  • Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред.31.12.2014) «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования ФГОС ДО»;
  • СанПиН 2.4.1.3049-13 от 24.07.2013;
  • Приказ Минобрнауки России от 22.10.99.№636 «Об утверждении положения о службе практической психологии в системе министерства образования РФ»;
  • Федеральный закон от 3 мая 2012 №46-ФЗ «О ратификации Конвенции о правах инвалидов»;
  • Федеральный закон от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
  • Письмо Минобрнауки РФ от 18.04.2008 №аф-150/06 «О создании условий для получения образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами»;